Zbrush 2018 – это программное обеспечение, позволяющее осуществлять моделирование трехмерных объектов. Главная отличительная черта этого решения в том, что оно позволяет имитировать процесс лепки трехмерной скульптуры. Движок трехмерного рендеринга, работающий в режиме реального времени, значительно облегчает создание трехмерных объектов.
Преимущества Pixologic ZBrush 2018:Разработчики из Pixologic применили к каждой точке, образующей трехмерный объект не только информацию о её плоских координатах, но задали ей дополнительные параметры. Это глубина по координатной оси Z, ориентация и свойства материала, из которого «вылеплена» данная точка. Такой подход позволяет раскрасить трехмерную модель, нанося штрихи с определенной глубиной. Кроме того, Pixologic Zbrush очень хорошо показал себя при работе со стандартными трехмерными объектами. Для преобразования текстур и формы используют специальные кисти. Благодаря особым методам обработки можно добиваться невероятной детализации при огромном количестве вариантов представления типового объекта, который можно быстро и легко трансформировать в новый объект.
Возможности ZBrush: Функция DynaMesh позволяет производить моделирование без предварительного создания сетки модели. Так же она обеспечивает возможность применения операций логики применительно к модели с сохранением её топологии;
Функция трехмерной лепки объекта или персонажа из шарика. Этот удивительный процесс похож на лепку из глины или пластилина. Художник может вытягивать, распределять равномерно материал, изменять его геометрические параметры и текстуры, создавать глаза и заставлять их мерцать и производить еще великое множество других действий;
Реализована возможность полировки разных поверхностей, воссоздание их геометрических свойств, установка отверстий в заданных местах, а так же создание гладких поверхностей по нелинейным лекалам. Все созданные объекты могут быть сохранены в виде библиотеки шаблонов форм для персонажей, что существенно облегчает работу над анимационными фильмами;
Функция разрезания моделей на заданное число фрагментов обеспечивает возможность создания деталей сложной конфигурации с добавлением параметров толщины стенок, что необходимо для печати на трехмерных принтерах;
Инструменты для создания трехмерных волос, меха, шерсти – FiberMesh позволяют обрабатывать эти текстуры, обеспечивая весьма широкие настройки параметров кистей. Так же реализована возможность поддержки рендера меховых текстур с помощью опции MicroMesh, которая допускает работу с небольшими фрагментами;
Внушительный комплект BPR-фильтров обеспечивает простое управление светом и тенью. А Cavity Mixer позволяет определять уровень затенения для разных материалов;
Инструменты для создания мелких деталей;
Получение деформированных объектов с помощью инструментов Transpose Curve и UnClip;
Изменение ориентации маски с помощью инструментов сжатия и расширения;
Редактирование топологии;
Экспорт в виде JPEG файлов с функцией обрезки, регулировки некоторых параметров и предварительного просмотра;
Сохранение параметров проекта, информации о затенении, просмотр проекта, выравнивание перспективы в автоматическом режиме и прочее.
Особенности сборки:
Возможность автоматической установки программы (AI), или установить всё с стандартными диалогами инсталлятора.
Оставлена возможность установки программы и таблетки вручную.
Исправлена ошибка при запуске программы.
ОС: Windows 7\8\8.1\10 (x64)
Язык интерфейса: Английский
Таблетка: В наличии.
Размер: 1 ГБ
Скачать: turbobit🔒
MD5: 3755db8d9055b2553680284d8c1efe6c