The Foundry - Modo 13.0v1 (ENG\RUS) RePack
pooshock | 0 комментариев | 5 858 просмотров
13
07
2019The Foundry Modo 13 - мощная и гибкая программа для 3D-моделирования, текстурирования и рендеринга, которая позволяет художникам исследовать и развивать идеи, не прыгая через технические трудности. Modo® является отправной точкой для вашего творческого поиска. Опираясь на свой статус ведущего в отрасли инструмента 3D-моделирования, серия Modo 13 усиливает надежные возможности анимации, моделирования и рендеринга Modo с помощью значительных дополнительных функций, которые повышают творческий потенциал художника и позволяют создавать и распространять более насыщенный контент.
Моделирование
Modo® предлагает уникальную комбинацию лучших в своем классе инструментов прямого моделирования, работающих рука об руку с очень надежной и гибкой системой процедурного моделирования. Кроме того, в Modo представлены отмеченные наградами инструменты MeshFusion Boolean, встроенные функции скульптинга и ретопологии.
Рабочие процессы UV
Избавьтесь от трудоемких UV задач благодаря высокоэффективному встроенному набору инструментов, который предлагает множество автоматизированных опций, с поддержкой UDIM рабочих процессов, которые в отличие от некоторых других инструментов создания 3D-контента, полностью интегрированы с рабочими процессами моделирования.
Скулптинг
Перенесите свое художественное выражение в 3D-моделировании, используя встроенные в кисть инструменты моделирования от Modo, чтобы интуитивно обрабатывать объемы и быстро добавлять несколько уровней мелких деталей.
Затенение
Оптимизируйте рабочий процесс с помощью быстрых, гибких систем на основе слоев и узлов, чтобы с легкостью создавать сложные, убедительные материалы. Предварительные настройки с помощью перетаскивания позволяют быстро разработать нужный внешний вид или просто выбрать из огромной библиотеки очень реалистичных материалов на физической основе.
Рендеринг
Наслаждайтесь фотореалистичным рендерингом с удивительной скоростью и безграничным разрешением + бесплатным сетевым рендерингом. Проверенный в производстве рендерер Modo, основанный на физике, предлагает редкое сочетание скорости и качества.
Выпечка
Просматривайте текстуры во время выпечки и смотрите, как они постепенно улучшаются. Модо также позволяет вам изменять настройки и вносить изменения в поверхность, не дожидаясь окончательного рендеринга, и он точно соответствует стандартам Unity или Unreal без дополнительных инструментов.
Такелаж
Обладая неразрушающим, нелинейным набором инструментов и полностью интегрированным модульным рабочим процессом, гибкая система оснастки Modo на основе узлов позволяет легко создавать, редактировать, управлять и повторно использовать сложные наборы символов.
Анимация
Внедряя традиционные методы анимации, применяемые инновационными способами, среда 3D-анимации Modo обладает широкими возможностями настройки для решения самых сложных производственных задач.
Эффекты
Основанные на правилах управляемые частицы Modo работают вместе с полностью интегрированными твердыми и мягкими телами и процедурным разрушением, что позволяет создавать захватывающие динамические симуляции за меньшее время.
Волосы и Мех
Modo позволяет вам создавать и управлять реалистичными эффектами волос, меха, травы, перьев и других волокон на основе фактической геометрии, которую можно лепить, затенять и визуализировать прямо в вашей сцене.
Камера и проекционные инструменты
Усовершенствованные инструменты Modo для создания виртуальных камер и цифровой матовой живописи идеально подходят для набора расширений и съемок продуктов, в то время как сферическая камера позволяет работать с видео 360°.
Пресеты
Разделите свою работу на более управляемые детали, избегайте повторяющихся задач моделирования и создавайте повторяемые виды с помощью сохраняемых, совместно используемых, повторно используемых сборок и пресетов. Кроме того, преобразуйте ряд процедурных операций моделирования в новый специализированный инструмент, которым вы сможете поделиться с другими.
Совместная работа и кастомизация
Благодаря поддержке вьюпорта для Unity, Unreal-совместимых PBR-материалов и встроенных инструментов экспорта, Modo обеспечивает истинный WYSIWYG-процесс создания ресурсов для игр и VR-авторинга. Кроме того, поддержка широкого спектра стандартных форматов файлов вместе с Python и макросами позволяет легко работать с Modo в вашем конвейере.
В Modo 13 представлен рендеринг в собственном графическом процессоре с первой итерацией AMD Radeon ™ ProRender наряду с популярными функциями удаления шума AMD. Этот не зависящий от аппаратного обеспечения физический движок рендеринга использует открытые отраслевые стандарты для использования различных аппаратных средств GPU и CPU.
Набор инструментов прямого моделирования Modo остается наиболее интуитивно понятным для 3D-художников с новыми функциями, такими как Relax Edge и Find Shortest Path Selection, чтобы улучшить и ускорить рабочие процессы создания.
Опираясь на наш отмеченный наградами набор инструментов MeshFusion, Modo 13.0 представляет Kit Fusing, позволяющий художникам определять только часть сетки, которая будет использоваться для создания логических операций. Это мощное усовершенствование облегчает использование сложных сеток и позволяет отверстиям создавать впечатление сложных негативных форм, таких как веерные решетки с механическими компонентами, которые видны внутри поверхности.
Ведущие мировые риггеры и художники-персонажи используют Modo для игр, фильмов и телевидения. Используя их отзывы и возможности Modo в производственных средах, мы смогли разработать решения, нацеленные на рабочие процессы анимации. Серия 12 Modo включала в себя огромный прогресс в области просмотра схемы, предоставляя более чистый и простой в управлении художественный опыт с такими функциями, как Notes, для улучшения конвейеров совместной работы. В Modo 13 добавлено неразрушающее редактирование определенных действий с помощью новой функции «Слои анимации», где каждый слой можно контролировать, чтобы переопределять или применять аддитивно в нисходящем формате.
Modo уникален тем, что позволяет пользователям создавать настраиваемые рабочие процессы с учетом потребностей художника или проекта. Массивы являются новым дополнением к системе оснастки Modo, которая обеспечивает расширенное хранение, манипулирование и вывод данных в различных формах, что дополнительно позволяет инженерам-техническим специалистам создавать инженерные решения в Modo. Массивы помогают вам строить сложные отношения, которые можно использовать во многих системах Modo, включая оснастку, процедурное моделирование, частицы и многое другое, чтобы создать специальные инструменты и модели поведения, необходимые для реализации вашего творческого замысла, будь то специальный инструмент моделирования или усовершенствованное движение графическая система.
Modo Bridge для Unity добавляет аналогичную функциональность, которая присутствовала в Unreal Bridge, теперь через общий интерфейс, чтобы упростить взаимодействие с созданием сцены в реальном времени. Пользователи могут передавать Меши, Экземпляры, Текстуры, Материалы и Камеры между Modo и Unity с помощью двусторонней связи, позволяя художникам перемещать элементы назад и вперед между обоими приложениями.
Ультрафиолетовый набор инструментов в Modo 13.0 был еще более упрощен, чтобы значительно сократить время, необходимое для создания чистых УФ-карт. Новая карта UV Cut позволяет художникам определять наборы выделений, которые имеют цветовую кодировку и отображаются на модели в 3D-окне. Усовершенствования UV Split, Wireframe Display, Packing, Edge и Vertex Slide укрепляют арсенал UV Modo, позволяя лучше контролировать развертывание и использование сложных UV-карт.
Набор инструментов прямого моделирования Modo остается наиболее интуитивно понятным для 3D-художников с новыми функциями, такими как Relax Edge и Find Shortest Path Selection, чтобы улучшить и ускорить рабочие процессы создания.
Опираясь на наш отмеченный наградами набор инструментов MeshFusion, Modo 13.0 представляет Kit Fusing, позволяющий художникам определять только часть сетки, которая будет использоваться для создания логических операций. Это мощное усовершенствование облегчает использование сложных сеток и позволяет отверстиям создавать впечатление сложных негативных форм, таких как веерные решетки с механическими компонентами, которые видны внутри поверхности.
Ведущие мировые риггеры и художники-персонажи используют Modo для игр, фильмов и телевидения. Используя их отзывы и возможности Modo в производственных средах, мы смогли разработать решения, нацеленные на рабочие процессы анимации. Серия 12 Modo включала в себя огромный прогресс в области просмотра схемы, предоставляя более чистый и простой в управлении художественный опыт с такими функциями, как Notes, для улучшения конвейеров совместной работы. В Modo 13 добавлено неразрушающее редактирование определенных действий с помощью новой функции «Слои анимации», где каждый слой можно контролировать, чтобы переопределять или применять аддитивно в нисходящем формате.
Modo уникален тем, что позволяет пользователям создавать настраиваемые рабочие процессы с учетом потребностей художника или проекта. Массивы являются новым дополнением к системе оснастки Modo, которая обеспечивает расширенное хранение, манипулирование и вывод данных в различных формах, что дополнительно позволяет инженерам-техническим специалистам создавать инженерные решения в Modo. Массивы помогают вам строить сложные отношения, которые можно использовать во многих системах Modo, включая оснастку, процедурное моделирование, частицы и многое другое, чтобы создать специальные инструменты и модели поведения, необходимые для реализации вашего творческого замысла, будь то специальный инструмент моделирования или усовершенствованное движение графическая система.
Modo Bridge для Unity добавляет аналогичную функциональность, которая присутствовала в Unreal Bridge, теперь через общий интерфейс, чтобы упростить взаимодействие с созданием сцены в реальном времени. Пользователи могут передавать Меши, Экземпляры, Текстуры, Материалы и Камеры между Modo и Unity с помощью двусторонней связи, позволяя художникам перемещать элементы назад и вперед между обоими приложениями.
Ультрафиолетовый набор инструментов в Modo 13.0 был еще более упрощен, чтобы значительно сократить время, необходимое для создания чистых УФ-карт. Новая карта UV Cut позволяет художникам определять наборы выделений, которые имеют цветовую кодировку и отображаются на модели в 3D-окне. Усовершенствования UV Split, Wireframe Display, Packing, Edge и Vertex Slide укрепляют арсенал UV Modo, позволяя лучше контролировать развертывание и использование сложных UV-карт.
OS: Windows 7/8/10 (x64)
Язык интерфейса: Английский + Русский (русификатор)
Таблетка: Не требуется.
Размер: 1,02 ГБ