Autodesk Maya 2024.0.1
25
04
2023Autodesk Maya – инструмент для компьютерной 3D-анимации, моделирования и визуализации. Решение дает возможность создавать реалистичные персонажи при помощи увлекательных инструментов анимации, обеспечивает придание формы 3D-объектам и сценам с помощью интуитивных инструментов моделирования в Maya, а также позволяет создавать реалистичные эффекты, моделируя все, что угодно – от взрывов до тканей.
🔒
Возможности Maya:
Моделирование с невероятно высоким уровнем детализации при помощи Bifrost для Maya
Bifrost позволяет выполнять физически точное моделирование в единой среде визуального программирования.
Визуализация самых сложных проектов при помощи Arnold
Беспрепятственное переключение между визуализацией на базе центрального и графического процессоров.
Модуль визуализации Arnold разработан для решения задач по созданию сложных персонажей, пейзажей и освещения.
Arnold интегрирован с Maya, что позволяет просматривать предварительные результаты в высоком качестве и быстро вносить изменения.
Динамика и эффекты
Физически точное моделирование с невероятным уровнем детализации в единой среде визуального программирования.
Готовые анимационные кривые, позволяющие без лишних усилий создавать потрясающие эффекты, например снежные и пыльные бури.
Использование мощных интерактивных инструментов укладки для создания реалистичных волос и шерсти при работе над персонажами.
Создание высокореалистичных моделей твердых и аморфных тел, тканей и частиц.
Моделирование и визуализация фотореалистичных эффектов жидкостей.
Создание реалистичной морской поверхности с помощью волн, ряби и завихрений.
3D-анимация
Ускоренное воспроизведение анимации и уменьшение количества презентаций, создаваемых в Playblast, за счет воспроизведения кэшированного содержимого в Viewport 2.0.
Недеструктивный нелинейный редактор, работающий с клипами, для подготовки высококлассных анимаций.
Создание, просмотр и изменение анимационных кривых с помощью графического представления анимации сцены.
Точная визуализация движения и положения анимированных объектов с течением времени.
Улучшенная анимация персонажей и объектов при помощи мощных эффектов деформации.
Доступ к высококачественным данным захвата движения прямо в Maya.
Оснастка персонажей
Создание сложных скелетов, ручек IK и деформаторов для персонажей с целью получения реалистичных движений.
Беспрепятственное привязывание любой смоделированной поверхности к скелету при помощи скиннинга.
Удобный перенос анимации между скелетами с одинаковыми или разными скелетными структурами.
3D-визуализация и тонирование
Использование окна Render View в Arnold для просмотра изменений в сценах, включая изменения освещения, материалов и движения камер, в режиме реального времени.
Использование Arnold для визуализации посредством графического и центрального процессора.
Моделирование материалов, таких как автомобильная краска, матовое стекло и пластмасса, с предварительным просмотром визуализаций на видовом экране.
Построение сетей тонирования посредством создания и соединения узлов визуализации, таких как текстуры, материалы и источники света.
Точный предварительный просмотр окончательных цветов на видовом экране и в окне Render View.
3D-моделирование
Создание 3D-моделей с использованием геометрии на основе вершин, ребер и граней.
Построение 3D-моделей из геометрических примитивов и кривых.
Просмотр и редактирование координат UV-текстур для полигонов, сглаженных поверхностей и поверхностей NURBS в 2D-виде.
Более удобное создание скульптурных моделей и изменение их форм.
Увеличение производительности с помощью интерактивных рабочих процессов.
Графика движения
Использование инструментария MASH для создания различных анимаций движения с помощью сетей процедурных узлов.[/b]
Брендинг, разработка летающих логотипов, последовательностей заголовков и других проектов, для которых требуется создание текста.
Одновременный просмотр сцены в Maya и Adobe After Effects.
Интеграция рабочих процессов
Создание сценариев Maya и написание подключаемых модулей с помощью Python 3.
Адаптация внешнего вида и функционирования Maya в соответствии с требованиями конкретного рабочего процесса.
Упрощенное создание больших сложных графических сред и управление производственными компонентами в качестве отдельных элементов
OS: Windows 10 (x64)
Язык интерфейса: Английский
Таблетка: В наличии
Размер: 2,69 ГБ
Пароль: 1
🔒