» » » TotalCode Studio 5.0.0 RePack

TotalCode Studio 5.0.0 RePack

pooshock | 31 комментарий | 9 791 просмотров
18
10
2019
TotalCode Studio 5.0.0 RePack

TotalCode Studio сочетает в себе мощные кодеки MainConcept и захватывающие функции обработки в одном файловом настольном приложении, это удовлетворяет требованиям многих профессиональных областей производства и рынка. Благодаря множеству готовых предустановок и расширенным настройкам многоцелевого кодировщика, TotalCode Studio позволяет конвертировать видео и аудио в различные форматы, включая некоторые новейшие стандарты, такие как HEVC/H.265, Ultra HD 4K, MPEG. -DASH, а также популярные и распространенные форматы, такие как Apple HLS. В программе имеются мощные функции, такие как автоматизация папок по таймеру, пакетное кодирование, аудио и видео фильтры: коррекция цвета, вставка временного кода и нормализация звука - делают TotalCode Studio идеальным инструментом для производственных сред, требующих профессионального качества и производительности.

TotalCode Studio 5.0.0 RePack

Новые функции в TotalCode Studio 5.0:
• Update to Codec SDK 10.6 and HEVC SDK 10.1.
• Native ProRes ingest using the MainConcept ProRes Decoder.
• PQ (BT.2100 / SMPTE ST 2084) and HDR-10 (SMPTE ST.2086) HDR Encoding in HD/4K.
• HLG (ITU-R BT.2100-1) HDR support.
• Encoding of Apple HLS media segments using HEVC in fMP4, compliant with the latest updates
to iOS and macOS for enhanced resolution at lower bitrates.
• Updated HLS Presets with support for MPEG-2 TS and fMP4 segments, compliant with Apple’s
latest encoding recommendations and specs.
• Hardware AVC/H.264 Encoding via Intel® Quick Sync Video.
• Hardware HEVC/H.265 Encoding via Intel® Quick Sync Video.
• Hardware HEVC/H.265 Encoding via NVIDIA® NVENC.
• Ready-to-use encoding presets for Panasonic P2 AVC-Intra Class 200 and 2K/4K.
• Ready-to-use encoding presets for Panasonic P2 AVC LongG.
• Ready-to-use encoding presets for Sony XAVC Long GOP in MXF.
• Ready-to-use encoding preset for Sony XAVC-S in MP4 (AVC video and LPCM audio).
• Updated bitrates and new 720p level profile for DASH-265 Main 10 presets.
• Ingest of VC-3 compliant Avid DNxHD and DNxHR streams.
• Ingest of interlaced and progressive 10-bit 4:2:2 XF-HEVC recordings from Canon’s latest XF 705
professional camcorders.
• Removed a few legacy presets. Additionally, some presets have been renamed:
o The ‘HEVC Main’ preset is now called ‘HEVC Main SD’.
o The original HLS presets are now called ‘HLS-264’.

ОС: Windiows 7 / 8 / 10 (x64)
Язык интерфейса: Английский
Таблетка: Не требуется!
Размер: 84 МБ.

Скачать: turbobit | hitfile | nitroflare
MD5: 9aa0ea36fb289ba6cbdc1699adba40c7
Alex Electron
Alex Electron
(Проверенные)
18 октября 2019 05:03
0
Приветствую Pooshock! Установится ли эта версия на последние версии Premiere Pro CC начиная с 2017 ?
Suzi
Suzi
(Проверенные)
18 октября 2019 08:24
0
Alex Electron,
Это просто внешний кодировщик. Никакого отношения не имеет к адобовским программам.
redkyj
redkyj
(Проверенные)
18 октября 2019 10:55
0
А "дружит" ли этот кодировщик с фреймсервером?
All55
All55
(Проверенные)
18 октября 2019 10:58
0
Доброго дня, Pooshock! Я начал скачивать файл, но: "Chrome заблокировал файл TCStudio500.rar, как потенциально опасный".
DODODO
DODODO
(Проверенные)
18 октября 2019 12:05
0
поставь галочку и открывай смело. работай и не отвлекайся
pooshock
pooshock
(Тут живёт)
18 октября 2019 12:17
0
Alex Electron, Это не плагин, а отдельная программа, т.е. никуда не интегрируется.

redkyj, Не могу точно сказать, скорее всего нет.

All55, Это обычная ситуация при скачивании с файло-обменников через хром. Если вас это настораживает или пугает, то советую использовать более адекватный браузер, например firefox.
Alex Electron
Alex Electron
(Проверенные)
18 октября 2019 12:39
0
Уважаемый Pooshock! А есть ли у вас новый плагин этой программы который подходит для последних версий Премиера? Ну как Rovi TotalCode для CS6-го Премиера. Очень бы хотелось увидеть этот плагин здесь. Так как вывод штатными средствами Премиера в формат H.264 как то не очень.
А на Pemiere Pro CS6 при выводе через плагин Rovi TotalCode for Adobe Pemiere Pro вывод в файл MP4 просто великолепен! То есть вот как снято камерой, так и выводит. А штатными средствами где движение например в сторону видео получается какая то мазня. И вообще видео как будто слегка размытое какое то получается. В общем не айс.
Поэтому в Pemiere Pro CS6 я всегда делаю экспорт видео ТОЛЬКО через Rovi TotalCode. Вопросов ни каких не возникает.
Поэтому надежда только на вас.
pooshock
pooshock
(Тут живёт)
18 октября 2019 12:43
0
Alex Electron, К сожалению, плагина нет.
Alex Electron
Alex Electron
(Проверенные)
18 октября 2019 18:24
0
В смысле его вообще в природе нету? Или же у вас просто нету на данный момент?
pooshock
pooshock
(Тут живёт)
18 октября 2019 19:06
0
Alex Electron, Я за себя говорю, т.е. у меня его нет. В природе может быть и есть...Например, официально приобрести у разработчиков :) На счет народной версии, у меня его нет, и не могу даже предположить, когда он появится (и вообще будет, ли он). Одним словом, обнадёжить вас нечем.
Alex Electron
Alex Electron
(Проверенные)
18 октября 2019 19:32
0
Очень жаль. Буду пока работать на CS6-м. Так как экспорт в 2017-м в МР4 штатными средствами не устраивает. Буду надеяться что появится этот плагин. Ведь должен же быть по идее он.
xxxLEOPARDxxx
xxxLEOPARDxxx
(Проверенные)
18 октября 2019 20:43
0
Alex Electron, вот реально не понимаю, что там у тебя не так выводится.
Я, бывает, по несколько раз рендерю оригинал с добавлением нужных мне эффектов/фильтров. Сравниваю оригинал и финалку, ну один в один по кадрам. Мб, у тебя в системе что-то не так.
Я юзаю продукты Adobe 2019 года, последних версий.
Alex Electron
Alex Electron
(Проверенные)
18 октября 2019 21:06
0
LEOPARD, а система какая у тебя установлена? Винда 7-я или 10-я?
Вот эта вот мазня в некоторых местах в видео где есть движение в сторону на подобии стоп-кадров как ты выкладывал, меня напрягает. Ну и вообще я сразу вижу как говорится не вооружённым взглядом у меня на компе чем выведено видео, штатным кодером или же с помощью TotalCode. С этим плагином всё чётко выводится. И придраться не к чему абсолютно. Видео как у исходников один в один. Одно и тоже видео уже тысячу раз перепробовал и там и там перегнать в МР4. В 2017-м мазня местами и в общем видео как будто замыленное слегка как то. Битрейт всегда делаю 10-12. В CS6-м через TotalCode это же самое видео, всё чётко! Винда стоит семёрка Профессиональная 64-бит SP1, лицензионная. С системой всё тип-топ.
Интересно в 2018-м такая же лажа будет?
xxxLEOPARDxxx
xxxLEOPARDxxx
(Проверенные)
18 октября 2019 21:40
0
Цитата: Alex Electron
Вот эта вот мазня в некоторых местах в видео где есть движение в сторону на подобии стоп-кадров как ты выкладывал, меня напрягает.

У меня 10
Я ничего не выкладывал. Это кто-то другой был.
Ну я хз. Почему бы не перейти на 2019 и там попробовать?
У меня такая проблема, как у тебя, была в вегасе. Именно эта беда дала толчок, чтобы основательно перейти на adobe. Больше я такой беды не видел. Юзаю After Codecs 1.7.3 и все гуд.
В общем, я думаю, что проблема у тебя в системе. Т.к. больше придраться не к чему. Если бы ты был более контактен, например: дал бы свои видосы, чтобы их перекодировали и показали бы тебе результат, либо показал бы скрины - до и после. А так, очень много воды от тебя. Что ты хочешь и как у тебя выводится, только тебе видно и известно.
StazRevolutionz
StazRevolutionz
(Гости)
19 октября 2019 00:47
0
Цитата: Alex Electron
TotalCode Studio

Я понимаю вас, на версиях СС кодек h.264 мылит слегка, есть такое. А не пробовали ли выводить в quicktime? Мне очень понравился как оптимизирован кодек в резолве h.264, но это другая история, так как мой монтаж обязывает в давинчи завершать процесс
Alex Electron
Alex Electron
(Проверенные)
19 октября 2019 04:10
0
Пардон LEOPARD. Это muhomorius выложил 2 стоп-кадра где мы обсуждали в теме MAGIX Sound Forge. Вот примерно так как на этих скринах. Вот о чём я толкую. Причём здесь система, если через TotalCode всё отлично.

StazRevolutionz. Вот человек услышал о чём я говорю.
muhomorius
muhomorius
(Посетители)
19 октября 2019 09:18
0
Цитата: Alex Electron
А это где вообще отключить включить? Что то всё облазил не нашёл.
Цитата: Alex Electron
Это muhomorius выложил 2 стоп-кадра...

Alex Electron, на примере того же видео показываю, как устранить эффект двоения при движении в последней версии Premiere, и как это включается..

ДО
http://images.vfl.ru/ii/1571465376/a4d767a1/28245260.jpg

ПОСЛЕ
http://images.vfl.ru/ii/1571465898/bcdff11e/28245286.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1571465929/58204735/28245288.jpg

* * *
Отпишитесь, что у Вас получилось.
redkyj
redkyj
(Проверенные)
19 октября 2019 15:13
0
muhomorius, расскажи на словах-что делать для устранения этого двоения, а то я не юzаю Premier, а узнать хочется!
Alex Electron
Alex Electron
(Проверенные)
19 октября 2019 20:22
0
muhomorius, спасибо. Про интерполяцию времени знаю. У меня всегда галочка наверху стоит. Разобрался я в том месте где у меня такая фигня вылазила. На том куске видео был эффект стабилизации. Даёт бывает он такой эффект мазни при повороте камеры. Но всё равно встроенный кодер H.264 в Премиере не очень качественно кодирует в МР4. В CS6-м Премиере работаю с 2012 года.
Попробовав несколько раз экспортнуть штатными средствами, не устроило. Попробовав с помощью TotalCode, остановился на нём. Так как выводит идеально. Поэтому почти уже 8 лет вывожу только с его помощью и не парюсь.
Поставил 2017-й Премиер, думал начну в нём колбасить. Да не устраивает экспорт. А TotalCode для CS6-го уже не ствится на 2017-й. Вот и вся загвоздка.
Поэтому продолжаю работать на CS6-м, там всё чётко. А уж если когда нибудь появится TotalCode для новых версий Премиера, вот тогда и перейду на новую версию. От добра добра не ищут.
maknil
maknil
(Друзья)
19 октября 2019 21:21
0
Цитата: Alex Electron
А уж если когда нибудь появится TotalCode для новых версий Премиера, вот тогда и перейду на новую версию. От добра добра не ищут.

По моему,разработка RoviTotalCode от MainConcept, как плагина для Adobe Premiere Pro давно прекращена.....и новых версий можете не ждать. Вот он вам упёрся. Попробуйте, что нибудь другое и новое для вывода......типа TMPGEnc.Movie.Plug-in.AVC или AfterCodecs....может устроит. В одном согласен...от добра добра не ищут, но и стоять на месте не получится, время движется дальше .
Удачи.
aleks7
aleks7
(Проверенные)
21 октября 2019 22:42
0
у меня пишет запуск программы невозможен так как на компе отсутствует MSVCP 140 dll
pooshock
pooshock
(Тут живёт)
21 октября 2019 23:48
0
pim-pim
pim-pim
(Проверенные)
23 октября 2019 08:50
0
А мне нравятся плагины Voukoder и Daniel. Рендер через видеокарту от Nvidia.
vikatschka
vikatschka
(Посетители)
24 октября 2019 12:00
0
почему кодите в премьере???.. Есть возможность экспортировать проект в Энкодер... там и кодите проект премьера... всё отлично в МП4...
yux
yux
(Гости)
24 октября 2019 15:09
0
Програмулька очень понравилась ! В HEVC перегоняет быстро и качественно. Есть расширенные настройки , очень порадовал этот конвертер .
alecmee
alecmee
(Проверенные)
25 октября 2019 20:50
0
Лучше Эдиуса только Резольве.
ser2015
ser2015
(Посетители)
18 ноября 2019 07:46
0
согласен с Alex Electron - штатный вывод н.264 из СС версий не качественный - не выводит как из камеры
знаю некоторых оперов-монтажеров которые до сих пор сидят на 5.5.2. по той причине что там был изначально встроенный MainConcept - картинка вывода н.264 - супер ( один в один как из камеры ) , да и прога авторинга DVD Architect Pro - при авторинге Blu-rey не перекодировала файлы , а ИЗ нынешних СС Architect Pro (хоть и раставляет зеленые галочки ) либо пишет ошибка мультиплексинга , либо перекодирует все видео
кроме проблем с н.264 у СС версий зачастую рассинхрон с работой с avchd
Akatyaka
Akatyaka
(Посетители)
30 декабря 2019 11:01
0
Может кто подскажет как можно установить пакетную перекодировку порядка 100 файлов. По одному перекодировать в другой формат много времени занимает. А если сформировать список из 100 файлов и запустить процесс, то можно и другими делами заниматься пока программа всё перекодирует. У меня как-то методом тыка однажды получилось такая фича, да вот, незадача, не запомнил что и как я делал. А теперь, пытаюсь найти эту функцию и не могу.
Akatyaka
Akatyaka
(Посетители)
2 января 2020 15:42
0
Я всё-таки нашёл как пакетно проконвертировать папку с видеофайлами. Для тех кому интересно: просто надо в разделе File, там выбрать Watch Folder, в открывшемся окошке указать папку с файлами и процесс пойдёт автоматически в соответствии с предварительной настройкой
newloader
newloader
(Посетители)
15 августа 2020 11:37
0
Полезная штука. Качественно кодирует и позволяет настроить видеопоток так, чтобы он был пригоден для программ авторинга (готовый шаблон не всегда подходит). С Frameserver 3.0 дружит, надо только внимательно смотреть, как после него определились характеристики видео на входе в кодер: если не правильно, принудительно указать нужные.
Pooshock, спасибо!
Назад 1 2 Вперед
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
© PooShock.Ru