» » » Limber 1.6.0 (for After Effects)

Limber 1.6.0 (for After Effects)

pooshock | 0 комментариев | 4 525 просмотров
27
10
2020
Limber 1.6.0 (for After Effects)

Limber - это надстройка для After Effects, которая ускоряет и упрощает анимацию 2D-персонажей. Создаваемые конечности - это слои формы с обратной кинематикой, которые можно создать всего за пару кликов. Вы можете посвятить время их настройке и оснащению или анимации за несколько секунд, в зависимости от ваших потребностей.

🔒

🔒

Особенности:
• Конечности бесконечно масштабируемы
• Их можно продублировать за секунды
• Они могут быть эластичными (или нет)
• Они плавно вращаются вокруг сустава
• Их можно укорочить по одной секции
• Их внешний вид можно скопировать и наклеить на другую конечность.
• Они могут автоматически вращать слои рук и ног вместе с конечностью (или нет)

После анимации динамические элементы управления позированием и движением становятся отдельным классом. От FK до IK, вращение рук и ног, направление изгиба конечностей… все это можно плавно анимировать или смешивать из одного состояния в другое. У Limber также есть свойство anti-pop, чтобы динамически сглаживать всплески и делать анимацию циклов ходьбы быстрее и проще.
С первого дня Limber создают аниматоры для аниматоров. Мы считаем, что анимация должна приносить удовольствие, а инструменты должны делать её проще, а не усложнять. Limber сосредоточен на одном деле действительно хорошо - на конечностях для анимации персонажей.

Совместимость: After Effects CC 2018 - 2020
OS: Windows 7/8/10 (x64)
Интерфейс: Английский
Таблетка: Не требуется
Размер: 903 КБ

Скачать: turbobit
🔒

MD5: f2d6aa2bba4bb27306801969372865ca
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
© PooShock.Ru