» » » ProDAD VitaScene 4.0.291 (64-bit)

ProDAD VitaScene 4.0.291 (64-bit)

pooshock | 23 комментария | 11 165 просмотров
19
04
2021
ProDAD VitaScene 4.0.291 (64-bit)

Vitascene V4 PRO содержит более чем 1400 профессиональных эффектов перехода и видеофильтров, предлагая наиболее полную и универсальную коллекцию высококачественных эффектов. Это делает VitaScene V4 идеальным пакетом эффектов для режиссеров, создателей контента или свадебных съемок, документальных фильмов или рассказов о путешествиях.


По сравнению со своим предшественником, proDAD VitaScene V4 расширился с 700 до 1400 фильтров и эффектов перехода. И впервые VitaScene V4 предлагает совершенно новую, всеобъемлющую категорию эффектов, которая в настоящее время находится на вершине списков пожеланий многих кинематографистов: «Бесшовные переходы».

Совместимость плагина с программами:
• MAGIX Video deluxe 2016 - 2021
• MAGIX Video Pro X1 - X12
• MAGIX Vegas Pro 13 - 18
• GV EDIUS 7.0, 8.0, 9.0, 10.0
• Corel VideoStudio Pro 2019, 2020
• Pinnacle Studio 19 - 24
• Avid Studio
• Adobe Premiere CC2014 - CC2020
• PowerDirector 13 - 19
• DaVinci Resolve 16 , 17

OS: Windows 7\8\10 (x64)
Язык интерфейса: Английский
Таблетка: Не требуется!
Размер: 136 МБ

Скачать: turbobit
🔒

md5: 9813b0ffb1d09cf923a3ed2055fea68b
ra6afb
ra6afb
(Проверенные)
19 апреля 2021 08:14
0
спасибо!!!!
solvera
solvera
(Проверенные)
19 апреля 2021 09:53
0
На премьере 21 вылетает
sapvel
sapvel
(Проверенные)
19 апреля 2021 10:51
0
Молодцы немцы, что добавили Seamless Transitions. Все работает и на 21 премьере
winked
vikt309
vikt309
(Проверенные)
19 апреля 2021 10:54
0
j
GIP
GIP
(Проверенные)
19 апреля 2021 14:19
0
Цитата: solvera
На премьере 21 вылетает

И не просто вылетает, но мгновенно закрывается Premiere, сразу после добавления эффекта. Пробовал .290 и .286 - то же самое.

Цитата: sapvel
Все работает и на 21 премьере

Ну, значит обновите Premiere.
"Летающая" версия - 15.1.0.48
pim-pim
pim-pim
(Проверенные)
19 апреля 2021 17:57
0
Цитата: GIP
"Летающая" версия - 15.1.0.48

Взял два куска. Наложил на каждый из них по фильтру из сабжа. Вставил переход оттуда же. Вывел из Премьера и через АМЕ. Всё прекрасно выводится, да ещё и просчитывается с участием GPU. Брал именно репак Пушка. За что ему благодарность от души.
Win 10, обновляется сама, когда захочет.
Ryzen 7 3800x, RAM 32 ГБ, GTX 1060.
скриншот 1
скриншот 2
sapvel
sapvel
(Проверенные)
19 апреля 2021 18:00
0
Стоит Премьер "Летающая" версия - 15.1.0.48, которая у Меня стабильно работает, хотя процессор староват (i7 второго поколения). Но вот карта уже поновей - GeForce® GTX 1050 Ti. Реально работает без проблем. Вот сейчас специально на пробный 40-ка сек. клип 1920х1080 и 50fps нанес несколько эффектов и переходов и прорендерил с битрейтом 20Мбит с аппаратным ускорением. Карта рулит - загружается где нет эффектов и переходов до 98%, а где стоят эффекты от vitascene в среднем 65%. Т.е. немцы в этой проге начали эффективно использовать граф. процессор, что не скажешь об их др. программ. https://yadi.sk/i/2g1NNFmqzMP8SA
Но вот при открытии proDAD Heroglyph этот Премьер "Улетает", а вот версия 14.03 спокойно работает.
vasilev1512
vasilev1512
(Посетители)
19 апреля 2021 18:06
0
Комп без интернета,Вегас вылетает,Давинчи тоже самое.
GIP
GIP
(Проверенные)
19 апреля 2021 21:55
0
Цитата: sapvel
о вот карта уже поновей - GeForce® GTX 1050 Ti.

Intel i7-3770, GTX-1060, 32G
Почуяв "Виту" улетает, не успеваешь глазом моргнуть.
Heroglyph до сих пор работал, сейчас проверю...
Проверил - та же бодяга.
Вот, блин...
И так всю жизнь с продадами, как в том анекдоте про ментов и мигалку: - Работает! - Не работает.. - Работает! - Не работает... - GOTO Begin
GIP
GIP
(Проверенные)
20 апреля 2021 00:55
0
Ну что... Закралось смутное подозрение, проверил - подтвердилось. В общем, вылетает все под LTSC. Под 20H2 - все великолепно работает (на той же машине, у меня две загрузки): и в Premiere, и в Vegas и в ДаВинчи. Как говорится в песне - думайте сами, решайте сами...
pooshock
pooshock
(Тут живёт)
20 апреля 2021 01:31
0
Цитата: GIP
В общем, вылетает все под LTSC
А я уже давно предупреждал, что стабильная работа программ под LTSC не гарантирована. Сам пару раз напарывался на проблемы в ней. Потому и перестал выкладывать её, чтобы не было соблазна для пользователей :) Пусть её ставят экспериментаторы-любители легких осей, или пользователи которые используют комп как печатную машинку и для сёрфа в инете.
sapvel
sapvel
(Проверенные)
20 апреля 2021 09:30
0
Цитата: GIP
В общем, вылетает все под LTSC.

У меня стоит LTSC и работает, как выше писал стабильно. Здесь можно рассматривать множество вариантов, например, в LTSC какой то прогой загружены библиотеки, влияющие на работу; у меня стоит Премьер не репак, а активированный мною триал. Один человек назвал работу Премьера "шаманством". Для меня самая стабильная версия Премьера это 14.03, но там сам Премьер отказывался работать с аппаратным ускорением, но в сочетании с энкодером 14.9 этот недостаток устранялся. И вот нынешняя версия Премьера пока показывает стабильность в работе, предыдущая глючила. А LTSC у меня работает очень (тьфу, тьфу, тьфу) стабильно, но там действительно отсутствуют некоторые библиотеки, которые есть в других версиях Виндовс, например, отсутствует библиотека для Декодера dolby audio и ее нужно ставить самому, кто работает с файлами m2ts.
pooshock
pooshock
(Тут живёт)
20 апреля 2021 15:18
0
Я знал, что будут комменты, типа "у меня LTSC и всё на ней работает" :) Да, в этой системе можно решить некоторые проблемы, например включить отключенные компоненты, тем самым заставить заработать то, что не работало ранее. + Заниматься поиском и подбором программ, которые более-менее стабильно работают под этой системой. Но эти все методы решения проблем не подходят для рядового пользователя, которому нужно чтобы всё работало "из коробки". Лучше уж установить стандартную ось, и не тратить своё время на всё это. Это моё мнение.
sapvel
sapvel
(Проверенные)
20 апреля 2021 18:05
0
Цитата: pooshock
Но эти все методы решения проблем не подходят для рядового пользователя, которому нужно чтобы всё работало "из коробки". Лучше уж установить стандартную ось, и не тратить своё время на всё это.

Полностью с Вами согласен. Но некоторым людям, типа меня, нужна ось с минимальным кол. встроенных программ, которые в принципе мало кому нужны и, конечно, стабильность системы winked
И Пушок, большое спасибо за Vitascene, реально блок Seamless Transitions освобождает от пользования переходами типа 640 Studio - Seamless Transitions, VideoHive - Seamless Transitions v.5.1 и мн. др, которые очень много ресурсов кушают в Премьере да и работающие в "Вегасе" получают то, что там не было.
GIP
GIP
(Проверенные)
21 апреля 2021 03:58
0
Цитата: sapvel
у меня стоит Премьер не репак, а активированный мною триал.

Я тоже обновляю напрямую с офсайта и активирую GenP.

Ну и да - у меня эта система рабоче-экспериментальная, на бедолаге устанавливается/проверяется все, что в голову взбредет.
Поэтому, для чистоты эксперимента надо бы проверить на нулевой системе и тогда уже выносить вердикт.
GIP
GIP
(Проверенные)
23 апреля 2021 04:22
0
Это не LTSC, что-то другое (что - пока не раскопал). По сути: если набрасывать Виту на картинку - все Ок. Если на видео - Premiere захлопывается с такой завидной скоростью, с которой никогда не закрывается при выходе в штатном режиме.
Видимо, пора обновлять систему, два года без переустановки при постоянных экспериментах - явный перебор.
GIP
GIP
(Проверенные)
24 апреля 2021 01:16
0
Цитата: sapvel
и, конечно, стабильность систем

Есть такой дотошный мужик - Вадим Стеркин (очень уважаемый и компетентный товарищ в сфере Windows, как операционной системы). Почитал я его публикацию на эту самую тему пресловутой стабильности LTSC (ранее - LTSB), сопоставил с собственным (скромным) опытом и... Согласился. С тем, что не сколько стабильности (как-то не сталкивался с оной, лишь читал об очередных неудачных обновлениях, влияющих на что-то там, на какие-то конкретные конфигурации в каких-то пограничных ситуациях), сколько геморроя. Давайте положа руку на сердце - был ли хоть один выход обновления, который взял бы да и положил машины БОЛЬШИНСТВА пользователей? Вот не припомню, за последние... Мгм... 20 лет. А вот то, что регулярно обновляющийся прикладной софт ориентируется на последние изменения ОС - так это да. И потом запускаешь тот же CCMaker, а там на обновлениях восклицательные знаки стоят, что значит - а у вас, батенька, первобытная система годовой давности! Не могЁм, стало быть, гарантировать работоспособность нашей новой замечательной версии, вот так вот! Можете использовать на свой страх и риск... :( Это что, ГАРАНТИРОВАННАЯ (или, хотя бы, повышенная) стабильность? Или - рулетка и надежды на "авось заработает, а вдруг - без глюков"? Похоже на лотерею, скорее, согласитесь... И потом - непонятно, на что (и кого) глюки списывать - то ли на себя, что поставил вопреки техническим условиям, то ли на ошибки софта... Какой-то самообман и/или мазохизм получается. В общем, таки да, соглашусь со Стеркиным и Пушком, каждый из которых эксперт в своем деле - лучше уж время от времени делать бэкап системы (на случай полумифического обновительного Армагеддона), чем постоянно геморрой лечить. А легендарного Стеркина можно почитать здесь:
10 мифов Windows 10 LTSC, которые никогда не умрут
sapvel
sapvel
(Проверенные)
24 апреля 2021 11:40
0
Может быть слетает из-за не соответствия компа с требованиями от ProDad Inc: Windows 64-Битная Vista, Win7, Win8, Win8.1, Win10, 2 ГБ-память, рекомендуется: i7-процессор, 6 ГБ памяти
sapvel
sapvel
(Проверенные)
25 апреля 2021 20:52
0
В версии Windows 10 LTSC создатели решили минимизировать количество программ и обновлений и оставить только те, которые непосредственно влияют на работу операционной системы.

Благодаря этому Windows 10 LTSC занимает гораздо меньше места на жестком диске, по сравнению со своей "полноценной" версией ( что способствует более рациональному использованию диска), а также более "шустро" работаю все приложения, наблюдается гораздо более редкие случаи "зависания" программ.
В переводе LTSC (Long-Term Servicing Channel, «Канал долгосрочного обслуживания») winked
GromAA
GromAA
(Посетители)
26 апреля 2021 12:37
0
Ну не знаю, ставил я и на LTSC и на Pro результат один-слетает, выдает кучу ошибок. А вот V3 становиться на ура на любую Win
zamir123
zamir123
(Посетители)
7 августа 2021 20:21
0
edius
Dimon0014
Dimon0014
(Новички)
29 августа 2021 13:16
0
Как я у себя на LTSC победил вылет Premiere 2021. Ставим ProDAD VitaScene 4.0.292 (64-bit) Standalone версию, открываем программу, создаем новый проект(кнопка New project), появится Settings(Настройки) жмем на Settings. В появившемся разделе Display жмем по надписи Video Format, выбираем HD PAL с разрешением 1920х1080 ну или тот с которым вы работаете. Закрываем программу, если программа попросит сохранить проект, сохраняем(не важно куда и где). Наша задача чтобы при следующем открытии программы формат видео по умолчанию стоял тот который нам нужен. Все. Идем в Premiere и пробуем пользоваться плагином. У меня вылеты прекратились.
overschkin
overschkin
(Посетители)
16 сентября 2022 15:04
0
For adobe premiere CC 22...Please,thank you
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
© PooShock.Ru